6 июня 2019 года журналист Иван Голунов был задержан в центре Москвы по подозрению в хранении и попытке сбыта наркотиков, а в его квартире был проведён обыск. По мнению общественности, процедура задержания и дальнейшие оперативные действия в отношении Голунова были проведены с грубыми нарушениями законодательства, а само «дело» — сфабриковано, с целью воспрепятствования дальнейшей профессиональной деятельности журналиста.
Журналисту была избрана мер пресечения домашний арест, а 11 июня уголовное дело в отношении него прекратили. «Дело Голунова» всколыхнуло российское общество и вызвало волну негодования действиями полиции…
Мы, конечно, верим словам журналиста Ивана Голунова о том, что он не имеет отношения к наркотикам. Скорей всего так и есть. Но ведь дело не в этом. Тысячи граждан России садятся в тюрьму за действия, которые они не совершали. Но никто не выходит за них на митинги и не составляет петиции. В чем же дело?
Все просто. За журналиста Голунова вступились крупные СМИ. Даже государственные пропагандисты стали осторожно выражать сомнения по поводу действий полицейских. В современном мире «на коне» тот, у кого в руках мощные средства воздействия на массовую аудиторию. Имея своих журналистов, свои каналы, полицейский блок понял, что правильнее будет отступить перед таким мощным напором.
Пора бы всерьез нам всем призадуматься над этим вопросом. Несколько десятков мелких левацких каналов борются между собой за аудиторию. Левые несоветской, неимперской ориентации крайне разрозненны. Кажется, на повестку дня выходит вопрос о большом леворадикальном СМИ?
Иллюстрация: фото взято с https://meduza.io/feature/2019/06/10/fotografii-ivana-golunova-vy-mozhete-ispolzovat-ih-gde-ugodno-sovershenno-besplatno