Спасибо подписчикам, которые высказали свое мнение по поводу того, что представляет из себя режим Путина сегодня. Теперь, как и обещал, свою точку зрения скажу.
Представьте себе океанский лайнер, у штурвала которого стоит маразматичный старичок-капитан. В капитанской рубке, где все отделано золотом, вокруг него — капитанская команда, а остальное население, мы с вами — внизу, в трюме.
Куда плывет лайнер — никто не знает, главное — не сесть на мель и не напороться на подводную скалу. Вернее, главное вообще не в этом, а вот в чем: чтобы корабль двигался нужен мазут.
Мазут дают команде жирные дяденьки — олигархи. Мазут настолько важен, что на всякий случай, команда капитана держит под присмотром этих дяденек в отдельной каюте. Они там могут пить шампанское, кувыркаться с проститутками, им все это позволено до тех пор, пока они дают мазут и не критикуют старичка-капитана.
Однажды, старичок заметил на горизонте небольшую шхуну. И решил взять ее на абордаж. Проще говоря, приказал стрелять по шхуне, с высоких бортов и назвал все это «специальная морская операция по наведению мира и порядка в океане». А тех, кто сидя в трюме стал сомневаться, что таким способом можно «навести мир и порядок» стали судить за «дискредитацию армии» и скидывать за борт.
Старичок-капитан бесится, ведь он рассчитывал завершить «специальную морскую операцию» к маю, а уже середина лета, а операция все никак не завершается…
В трюме стоит постоянный гул. Через репродукторы им внушают, что «скоро мы станем морскими владыками», но жратва стала хуже. Возникают сомнения: «если мы уже почти владыки, то почему жратва хуже? Разве так питаются владыки?»
Среди команды капитана тревожные сомнения: «да нархена нам эта морская операция? нам чего селедки что ли не хватало?». Вслух сказать это, они, конечно, боятся, но про себя многие думают.
Среди жирных дяденек в люксовой каюте зреет непонятный вопрос: «А когда, наконец, лайнер прибудет на пляж? Нам уже тесно бухать в каюте. Хотим на воздух». Сказать вслух, они все это тоже, конечно, боятся, но про себя думают.
У некоторых даже промелькнула тайная мысль: «а может старичка — этого, того…» Но мысль эта настолько страшная, что за одну такую мысль, можно лишиться всего, что нажито за двадцать лет и головы заодно…
Это — образная картина путинского режима. Того — к чему этот режим пришел к 2022 году.
Я называют этот режим — государственной плутократией. Есть — просто плутократия, когда самые богатые захватывают государственный аппарат, а есть государственная плутократия — где у власти государственные бюрократы. Режим Путин — это не власть крупной буржуазии, это власть — высшего слоя государственных бюрократов, причем, в большей степени власть той части этих бюрократов, которые заседают в кабинетах силовых структур.
Современное российское общество — это не советское общество, это — другое общество. Но «советизм» остался в самой системе власти — в ее бюрократизированности, неповоротливости, антиобщественном характере. Современное российское общество — это, конечно, же и не фашистское общество, но элементы ужесточения, близкие к тоталитаризму — уже налицо.
Самое печальное во всей этой ситуации, что старичок уже не знает куда плыть. Он просто вцепился в штурвал мертвой хваткой, руки как будто сами вросли. Его основная задача — сохранять власть любыми способами.
Источник: https://t.me/situazion/748